Вход в Личный кабинет
email:
пароль:

Вы можете войти через свой профиль:


Дополнительная информация


Техническая поддержка

Задать вопрос службе поддержки



Сообщения

  • Ваш браузер не поддерживается. Обновите его

Правила размещения информации

При размещении объекта в базе EMLS недопустимо:

1. Размещение недостоверной информации
1.1. Размещение в разделе вторичного жилья объявлений о квартирах в строящихся домах (дом не сдан)
1.2. Размещение информации о неактуальном объекте (продан, идет сделка, внесен залог (аванс), квартира забронирована, продавец не показывает объект в ближайшее время)
1.3. Искажение характеристик квартиры (тип, площадь, этажность, наличие или отсутствие мебели и т. п.). В том числе указание недостоверного количества отдельных комнат (например, размещение "евродвушки” как двухкомнатной квартиры, “студии” как однокомнатной квартиры и т.п.)
1.4. Дублирование (размещение одного объекта абонентом более одного раза, в т.ч. разными агентами одной фирмы)

2.
Указание неверного местоположения объекта
2.1. Размещение объявления с указанием ложного адреса
2.2. Неуказание в объявлении названия улицы и/или номера дома при их наличии
2.3. Указание явно недостоверного расстояния до принятых ориентиров (станция метро, ж/д станция, пр.)

3. Использование некорректных изображений и видео
3.1. Нарушение авторского права, а также размещение изображений или видео с чужими водяными знаками, адресами любых сайтов (в т.ч. сайтов абонента), телефонами, скриншотами карт. Размещение собственного водяного знака на фотографиях возможно только после согласования с администрацией EMLS 24
3.2. Размещение не относящихся к объекту изображений и видео
3.3. Использование фотографий и видео, содержащих изображения людей, животных, алкогольных напитков, табачных изделий, оружия или других подобных предметов
3.4. При использовании изображений для всех типов объектов (кроме типов объекта "земельный участок", "квартира в новостройке", либо в значении поля "Ремонт" указано "Требуется"), обязательно наличие не менее одной фотографии интерьера размещаемого объекта. 3D-модели на изображении допустимы только для строящихся объектов.
3.5. Использование в изображениях и видео информации рекламного характера, не имеющей отношения к продаваемому объекту (например, предложение других вариантов, услуг)
3.6. Использование изображений, которые не являются фотографиями объекта (рисунки, коллажи, логотипы, рекламные буклеты и пр.)
3.7. В разделе "аренда жилой недвижимости" обязательно добавление не менее одной фотографии интерьера
3.8. Использование одних и тех же изображений в разных объявлениях
3.9. Использование заимствованных изображений, а также тех, на которых видны посторонние водяные знаки или следы их удаления

4.
Искажение условий сделки
4.1. Неверное указание типа сделки, например "прямая продажа", при фактическом - "встречная покупка", независимо от наличия или отсутствия подобранных вариантов и их сложности. В том числе указание типа сделки "прямая продажа" при фактическом - "переуступка в сданном доме"
4.2. Не указание параметра “продажа доли” в случаях, когда осуществляется продажа доли
4.3. Цена объявления не соответствует цене, которую абонент озвучивает клиентам при личном обращении, либо иная цена указана в примечании
4.4. Не указание параметра “аукционный объект” в случаях, когда осуществляется продажа объектов по принципу “аукциона” (в т.ч. при использовании в объявлении “стартовой цены”)
4.5. Запрещено размещать объявления о продаже квартир по договору ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, а также о продаже объектов с условием дальнейшего проживания в них третьих лиц
4.6. Запрещено размещать объявления о продаже арестованного имущества, которое продается по решению суда

5. Некорректное примечание и дополнительная информация
5.1. Примечание с информацией рекламного характера, не имеющей отношения к продаваемому объекту ("большой выбор квартир", "есть другие варианты", "помогу найти лучший вариант" и пр.), а также предложение нескольких объектов без конкретизации (“а также предлагаются торговые помещения...")
5.2. Примечание содержит бессмысленные наборы знаков для привлечения внимания (например «!!!!», «###»…), прямые или неявные интернет-ссылки (ссылки на видео-туры могут быть добавлены в соответствующие поля, предусмотренные системой), чрезмерное использование ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА, или рекламодатель использует иные способы привлечения внимания, нарушающие общее восприятие текста.
5.3. Указание контактных данных, по которым в течение двух суток невозможно связаться с автором объявления.
5.4. В примечании запрещено размещать номера телефонов, e-mail адреса, ссылки, любую другую контактную информацию.

Размещая объект вы подтверждаете, что он не противоречит указанным правилам.

Служба контроля качества EMLS 24

При нарушении правил, объект может быть снят администратором, оплата не возвращается.